//Special for
Марат, салют! В этой презентации попытаюсь донести свои идеи по поводу бургерной Silly Billy.

Это место, которое должно завоевать сердца людей в Казахстане, а в будущем, возможно, и за его пределами. Silly Billy должна ассоциироваться с праздником и радостью, поднимать настроение, как это делает Додо Пицца. Важно, чтобы люди не просто получали вкусный бургер, но ощущали заботу и внимание бренда.
В Казахстане много хороших бургерных, в том числе ресторанного уровня, но среди доступных для всех и семейных — можно отметить только две: Salam Bro и Bahandi. Но от них не веет праздничной атмосферой или теплотой. Да, цена и качество на уровне, но нет той эмоциональной привязки, когда чувствуешь, что бургер поддержит и поднимет настроение.

Из-за большого количества рекламы люди ассоциируют McDonald’s, Burger King и KFC с праздником, но эта забота — скорее стандарт, часть работы.
Я вижу Silly Billy как «Додо Пиццу в мире бургеров» — доступные цены, высокое качество, сильный фирменный стиль, звучное имя и главное — искренняя забота о клиенте.
Исходя из этого, предлагаю сделать сайт ярким, динамичным, таким, чтобы он погружал пользователя в атмосферу бренда и влюблял в бургеры. Сайт должен подружиться с пользователем и создать ощущение праздника, в том числе для будущих франчайзи. Покажем, что концепция Silly Billy создана с душой и вниманием к деталям, не просто как очередная бургерная для заработка.
Крупные акцентные заголовки, которые привлекают внимание и разделяют блоки с информацией.
/1
Интерактивная анимация, которая добавит динамики, создаст вау-эффект и поддержит настроение.
/2
Современный, минималистичный флэт-дизайн с яркими рисунками.
/3
Креативные фотографии. Не просто статичные фотографии бургеров, а снимки с концепцией, оригинальной подачей.
/4
Интерактив — например, «собери свой бургер» или другая мини-игра, которая усилит пользовательский опыт.
/5
Прелоудер на 2–3 секунды при входе на сайт. Это не снизит конверсию, но добавит интереса. Например, можно сделать анимацию логотипа, где две буквы L шагали бы как ножки, пока загружается сайт.
/6
Нужно создать яркий и выделяющийся среди конкурентов сайт, сбалансированный между информацией, дизайном и анимацией. Сайт должен передавать настроение и концепцию бренда как пользователям, так и франчайзи.
Made on
Tilda